Компания ООО "ИНСТРУМЕНТПРО" зарегистрирована 05 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство деревообрабатывающих станков», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
Компания ООО "ИНСТРУМЕНТПРО" зарегистрирована 05 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство деревообрабатывающих станков», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ИНСТРУМЕНТПРО» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.