Компания ООО "АЛЬФА-КИОМИ" зарегистрирована 01 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Компания ООО "АЛЬФА-КИОМИ" зарегистрирована 01 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬФА-КИОМИ» занимает 1.3293% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет».
Общий объем рынка составляет 1.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3293% (16.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет»:
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-КИОМИ» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.