Компания ООО "ДИАБГНОСТИКС" зарегистрирована 04 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность ветеринарная», «Деятельность больничных организаций» и ещё 1.
Компания ООО "ДИАБГНОСТИКС" зарегистрирована 04 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность ветеринарная», «Деятельность больничных организаций» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.