Компания ООО "ГЕОСТРОНГ" зарегистрирована 23 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление финансовыми рынками», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "ГЕОСТРОНГ" зарегистрирована 23 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление финансовыми рынками», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
ГЕОСТРОНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕОСТРОНГ - штатная численность:
— 1 человек
ГЕОСТРОНГ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 350.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОСТРОНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг».
Общий объем рынка составляет 44.73 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.73 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.