Компания ООО "АУДИО ПРО" зарегистрирована 05 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство бытовой электроники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство музыкальных инструментов», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Компания ООО "АУДИО ПРО" зарегистрирована 05 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство бытовой электроники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство музыкальных инструментов», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
АУДИО ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АУДИО ПРО - штатная численность:
— 7 человек
АУДИО ПРО - выручка: *
— За 2022 год: 30.09 млн руб.
— За 2021 год: 20.71 млн руб.
— За 2020 год: 10.73 млн руб.
— За 2019 год: 21.94 млн руб.
— За 2018 год: 31.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.