Компания ООО "РОЛАТЕКС-РОЗНИЦА" зарегистрирована 28 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями».
Компания ООО "РОЛАТЕКС-РОЗНИЦА" зарегистрирована 28 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОЛАТЕКС-РОЗНИЦА» занимает 0.0034% рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 27.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (933.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.