Компания ООО "АЗАРИЙ 1" зарегистрирована 22 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Транспортирование по трубопроводам газа и продуктов его переработки», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
Новосибирская обл, г Бердск, ул Новосибирская, д 4, оф 1
Компания ООО "АЗАРИЙ 1" зарегистрирована 22 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Транспортирование по трубопроводам газа и продуктов его переработки», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.