Компания ООО "КИБААВТОДИЗАЙН" зарегистрирована 04 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство меховых изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "КИБААВТОДИЗАЙН" зарегистрирована 04 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство меховых изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КИБААВТОДИЗАЙН» занимает 0.0008% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 50.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (398.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.