Компания ООО "СДОБА" зарегистрирована 04 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "СДОБА" зарегистрирована 04 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
СДОБА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СДОБА - штатная численность:
— 17 человек
СДОБА - выручка: *
— За 2022 год: 6.02 млн руб.
— За 2021 год: 5.31 млн руб.
— За 2020 год: 4.29 млн руб.
— За 2019 год: 5.21 млн руб.
— За 2018 год: 7.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СДОБА» занимает 0.0017% рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения».
Общий объем рынка составляет 348.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (348.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (6.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.