Компания ООО "СОСНЫ СИБИРИ" зарегистрирована 26 апреля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических изделий».
Компания ООО "СОСНЫ СИБИРИ" зарегистрирована 26 апреля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических изделий».
СОСНЫ СИБИРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОСНЫ СИБИРИ - штатная численность:
— 5 человек
СОСНЫ СИБИРИ - выручка: *
— За 2022 год: 20.94 млн руб.
— За 2021 год: 22.47 млн руб.
— За 2020 год: 6.74 млн руб.
— За 2019 год: 3.38 млн руб.
— За 2018 год: 2.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОСНЫ СИБИРИ» занимает 0.0462% рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 45.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0462% (20.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.