Компания ООО "ФАННЕРБОКС" зарегистрирована 15 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах» и ещё 4.
630117, Новосибирская обл, г Новосибирск, Советский р-н, ул Иванова, д 28, кв 57
Компания ООО "ФАННЕРБОКС" зарегистрирована 15 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ФАННЕРБОКС» по рынку «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.