Компания ООО "СКАЙ ГИФТ" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство эфирных масел», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла» и ещё 19.
Компания ООО "СКАЙ ГИФТ" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство эфирных масел», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «СКАЙ ГИФТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.