Компания ООО "ФАВОРИТ" зарегистрирована 14 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
Компания ООО "ФАВОРИТ" зарегистрирована 14 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.