Компания ООО "СОФ" зарегистрирована 29 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей».
630096, Новосибирская обл, г Новосибирск, Ленинский р-н, ул Станционная, д 60/1 к 83, пом 2
Компания ООО "СОФ" зарегистрирована 29 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОФ» занимает 0.0018% рынка «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий».
Общий объем рынка составляет 208.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (208.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (3.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.