Компания ООО "СЕТЬ ГОРОДСКИХ ПОРТАЛОВ" зарегистрирована 07 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие».
Компания ООО "СЕТЬ ГОРОДСКИХ ПОРТАЛОВ" зарегистрирована 07 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие».
СЕТЬ ГОРОДСКИХ ПОРТАЛОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕТЬ ГОРОДСКИХ ПОРТАЛОВ - штатная численность:
— 316 человек
СЕТЬ ГОРОДСКИХ ПОРТАЛОВ - выручка: *
— За 2022 год: 909.08 млн руб.
— За 2021 год: 787.81 млн руб.
— За 2020 год: 622.97 млн руб.
— За 2019 год: 519.14 млн руб.
— За 2018 год: 484.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕТЬ ГОРОДСКИХ ПОРТАЛОВ» занимает 0.2032% рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
Общий объем рынка составляет 447.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (447.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2032% (909.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.