Компания ООО "СТИЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР" зарегистрирована 13 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 2.
Компания ООО "СТИЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР" зарегистрирована 13 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.