Компания ООО "СИБРОСПРОЕКТ" зарегистрирована 10 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области метрологии», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Сертификация продукции, услуг и организаций» и ещё 2.
Компания ООО "СИБРОСПРОЕКТ" зарегистрирована 10 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области метрологии», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Сертификация продукции, услуг и организаций» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.