Компания ООО "ПРАЙМ" зарегистрирована 29 января 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Новосибирская обл, Новосибирский р-н, дп Мочище, ул Кожзаводская, д 46
Компания ООО "ПРАЙМ" зарегистрирована 29 января 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАЙМ» занимает 0.0007% рынка «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Общий объем рынка составляет 79.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (79.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (554.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.