Компания ООО "ЯНТАРЬ" зарегистрирована 20 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО "ЯНТАРЬ" зарегистрирована 20 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.