Компания ООО "АРМС ТРЕЙД" зарегистрирована 28 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "АРМС ТРЕЙД" зарегистрирована 28 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.