Компания "ВЕКТОР-М" зарегистрирована 09 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий» и ещё 16.
Компания "ВЕКТОР-М" зарегистрирована 09 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР-М» по рынку «Обработка металлических изделий механическая»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.