Компания ООО "ГРАНАТ" зарегистрирована 08 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов» и ещё 25.
Компания ООО "ГРАНАТ" зарегистрирована 08 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов» и ещё 25.
Ближайшие конкуренты компании «ГРАНАТ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.