Компания ООО "УСАДЬБА" зарегистрирована 12 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание рассады»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание табака и махорки», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Смешанное сельское хозяйство», «Обработка семян для посадки» и ещё 16.
630090, Новосибирская обл, г Новосибирск, Советский р-н, ул Демакова, д 27, помещ 606
Компания ООО "УСАДЬБА" зарегистрирована 12 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание рассады»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание табака и махорки», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Смешанное сельское хозяйство», «Обработка семян для посадки» и ещё 16.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УСАДЬБА» занимает 0.0002% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 67.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (67.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (108.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.