Компания ООО "ПРОДОПТИМА" зарегистрирована 29 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
630007, Новосибирская обл, г Новосибирск, Центральный р-н, Красный пр-кт, д 1, оф 301А
Компания ООО "ПРОДОПТИМА" зарегистрирована 29 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.