Компания ООО "МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА" зарегистрирована 04 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
630007, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 34, ПОМЕЩЕНИЕ 1-7, ЭТАЖ ЦОКОЛЬНЫЙ
Компания ООО "МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА" зарегистрирована 04 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА» занимает 0.1275% рынка «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 10.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1275% (13.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА» по рынку «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.