Компания ООО "РОССТРОЙ" зарегистрирована 11 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 50.
Компания ООО "РОССТРОЙ" зарегистрирована 11 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 50.
РОССТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОССТРОЙ - штатная численность:
— 1 человек
РОССТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 24.60 млн руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 9.94 млн руб.
— За 2019 год: 67.36 млн руб.
— За 2018 год: 210.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.