Компания ООО "МТП" зарегистрирована 28 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "МТП" зарегистрирована 28 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДТЕХПЕРЕРАБОТКА» занимает 0.0078% рынка «Обработка отходов и лома драгоценных металлов».
Общий объем рынка составляет 110.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (110.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (8.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.