Компания ООО "ГПН-ЗС" зарегистрирована 04 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Сфера деятельности:
«Вложения в ценные бумаги»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
93
Высокая благонадёжность
35
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 88.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1157% (102.04 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 102.04 млн руб.
- 2022 - 111.92 млн руб.
- 2021 - 503.00 тыс. руб.
- 2020 - 67.00 тыс. руб.
- 2019 - 132.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Вложения в ценные бумаги»:
АО КОМПАНИЯ "БИЗНЕСГЛОБУС"
АО "СПЕЦИНВЕСТ"
ООО "ФОРС - ТЕСТ"
ООО "ФОРЭКС"
ООО "ИСПОЛИН"
ООО "МЕТИДА"
ООО "ГРАНИ-СК"
ООО "ИНФИНУМ"
ООО "НЕПТУН"
ООО "ГОЛПРО"
ООО "ПРОИНВЕСТ"
ООО "АГРОНОВА-Л"
ООО "ГМК КАПИТАЛ"
ООО "ПРОМНЕФТЕСЕРВИС"
ООО "ПЛАЗМА ХОЛДИНГ"
ООО "НТБ ИНВЕСТМЕНТ"
ОАО "ИФК "ИНФРАСТРУКТУРА"
ООО "СТРОЙРЕМОНТПРОЕКТ-7"
ООО "ГАЗПРОМ РЕСУРС НОРТГАЗ"
ООО "ТУ СИ МАРКЕТ"
ООО "ИНДЕКС ГРУПП"
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ АЛЬЯНС"
ООО "НЕСТА"
ОАО ИКК "ОРЛИКОМ"
ООО "КАРГО СЕРВИС"
Ближайшие конкуренты компании «ГПН-ЗС» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет