Компания ООО "НСК-АЙС-Н" зарегистрирована 14 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг торгового оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "НСК-АЙС-Н" зарегистрирована 14 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг торгового оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НСК-АЙС-Н» занимает 4.1766% рынка «Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения».
Общий объем рынка составляет 497.82 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (497.82 млн руб.)
Доля рынка компании - 4.1766% (20.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.