Компания ООО "ЗАВОД МИАЛ" зарегистрирована 03 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАВОД МИАЛ» занимает 0.0093% рынка «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 40.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (3.76 млн руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 3.76 млн руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»:
ООО "КНАУФ ГИПС"
ООО "КНАУФ ГИПС КУБАНЬ"
ООО "КНАУФ ГИПС НОВОМОСКОВСК"
ООО "КНАУФ ГИПС БАЙКАЛ"
ООО "КНАУФ ГИПС ЧЕЛЯБИНСК"
ООО "СТАРАТЕЛИ"
ООО "ПГК"
ООО "КНАУФ ГИПС КУНГУР"
ООО "ПГЗ"
ЗАО "КСЕЛЛА-АЭРОБЛОК-ЦЕНТР"
АО "СЗГИ"
ООО "ГИПСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ССТ"
ООО "КАСАВАГА"
АО "МАЗД"
ООО ПК "БЛОК"
ООО "МАТИС"
ООО "АРБАТ"
ООО "МИКСГИПС"
ООО "КОМПЛЕКТ-ГИПС"
ООО "ДЕКО ЛАЙН"
ООО "СТРОЙ-СИТИ"
ООО СК "НОРДВИЛ"
ООО "ИНБИТЕХ-СЕРВИС"
ООО "СТАРАТЕЛИ-СИБИРЬ"
Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД МИАЛ» по рынку «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет