Компания ООО "ШК ВОСТОК-ЗАПАД" зарегистрирована 11 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала».
Компания ООО "ШК ВОСТОК-ЗАПАД" зарегистрирована 11 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала».
Ближайшие конкуренты компании «ШК ВОСТОК-ЗАПАД» по рынку «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.