Компания ООО "СТРОЙЛАБКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 20 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний» и ещё 18.
Компания ООО "СТРОЙЛАБКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 20 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.