Компания ООО "АВТОНОМ-ГАЗ" зарегистрирована 11 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии», «Технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Производство газа», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха» и ещё 16.
Компания ООО "АВТОНОМ-ГАЗ" зарегистрирована 11 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии», «Технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Производство газа», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «АВТОНОМ-ГАЗ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.