Компания ООО "РСС СИБИРЬ" зарегистрирована 23 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения».
Компания ООО "РСС СИБИРЬ" зарегистрирована 23 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РСС СИБИРЬ» занимает 0.0086% рынка «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Общий объем рынка составляет 96.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (8.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.