Компания ООО "ПРИНТСЕРВИС" зарегистрирована 20 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "ПРИНТСЕРВИС" зарегистрирована 20 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИНТСЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 239.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (239.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.