Компания ООО "АЛЕКС И К" зарегистрирована 05 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Перевозка прочих грузов» и ещё 18.
Компания ООО "АЛЕКС И К" зарегистрирована 05 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Перевозка прочих грузов» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.