Компания ООО "НАДОМАРКЕТ" зарегистрирована 08 февраля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
660028, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОЯРСК, УЛИЦА ТЕЛЕВИЗОРНАЯ, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 37, ПОМЕЩЕНИЕ 4, ОФИС 2-02
Компания ООО "НАДОМАРКЕТ" зарегистрирована 08 февраля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
НАДОМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАДОМАРКЕТ - штатная численность:
— 323 человека
НАДОМАРКЕТ - выручка: *
— За 2020 год: 1.05 млрд руб.
— За 2019 год: 1.14 млрд руб.
— За 2018 год: 1.26 млрд руб.
— За 2017 год: 1.29 млрд руб.
— За 2016 год: 1.20 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАДОМАРКЕТ» занимает 0.7735% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 135.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (135.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7735% (1.05 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.