Компания ООО "СПО" зарегистрирована 01 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство замков, петель» и ещё 35.
630017, Новосибирская обл, г Новосибирск, Октябрьский р-н, ул Воинская, д 21, оф 26
Компания ООО "СПО" зарегистрирована 01 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство замков, петель» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.