Компания ООО "КОНТАКТ" зарегистрирована 14 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования» и ещё 28.
630008, Новосибирская обл, г Новосибирск, Октябрьский р-н, ул Лескова, д 23, кв 89
Компания ООО "КОНТАКТ" зарегистрирована 14 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.