Компания ООО "АРТ-СТРОЙ" зарегистрирована 14 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные».
Компания ООО "АРТ-СТРОЙ" зарегистрирована 14 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные».
АРТ-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТ-СТРОЙ - штатная численность:
— 3 человека
АРТ-СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 37.05 млн руб.
— За 2021 год: 21.65 млн руб.
— За 2020 год: 15.17 млн руб.
— За 2019 год: 25.17 млн руб.
— За 2018 год: 2.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.