Компания ООО "ШОКОЛАЙФ" зарегистрирована 21 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями» и ещё 22.
Компания ООО "ШОКОЛАЙФ" зарегистрирована 21 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.