Компания ООО "ПРОФФ" зарегистрирована 07 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой» и ещё 16.
Компания ООО "ПРОФФ" зарегистрирована 07 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.