Компания ООО "ПРОДЭКСПОРТ" зарегистрирована 03 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая крупами».
630052, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ТОЛМАЧЕВСКАЯ, ДОМ 19, СКЛАД 7
Компания ООО "ПРОДЭКСПОРТ" зарегистрирована 03 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая крупами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОДЭКСПОРТ» занимает 0.0117% рынка «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами».
Общий объем рынка составляет 94.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (94.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (11.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.