Компания ООО "МОЛПРОДУКТЫ" зарегистрирована 09 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах».
Компания ООО "МОЛПРОДУКТЫ" зарегистрирована 09 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛПРОДУКТЫ» занимает 2.8153% рынка «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 9.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.8153% (264.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МОЛПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.