Компания ООО "РЕПЛАСТ" зарегистрирована 29 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих станков» и ещё 10.
630107, Новосибирская обл, г Новосибирск, Ленинский р-н, ул Связистов, д 160, помещ 101
Компания ООО "РЕПЛАСТ" зарегистрирована 29 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих станков» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.