Компания ООО "МОЛОКО" зарегистрирована 04 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока и молочных продуктов для детского питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство молока и молочных продуктов для детей раннего возраста», «Производство молока и молочных продуктов для детей дошкольного и школьного возраста», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "МОЛОКО" зарегистрирована 04 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока и молочных продуктов для детского питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство молока и молочных продуктов для детей раннего возраста», «Производство молока и молочных продуктов для детей дошкольного и школьного возраста», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛОКО» занимает 1.5605% рынка «Производство молока и молочных продуктов для детского питания».
Общий объем рынка составляет 44.34 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.34 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.5605% (692.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока и молочных продуктов для детского питания»:
Ближайшие конкуренты компании «МОЛОКО» по рынку «Производство молока и молочных продуктов для детского питания»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.