Компания ООО "СГ-ТРЕЙД" зарегистрирована 22 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая напитками»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
93
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 254.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 973.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (973.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.13 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.13 млн руб.
- 2022 - 134.00 тыс. руб.
- 2021 - 4.86 млн руб.
- 2020 - 2.48 млн руб.
- 2019 - 2.81 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая напитками»:
ООО "БРЛ"
ООО "БЕЛУГА МАРКЕТ"
ООО "АЛКОТОРГ"
ООО "ГИФТ"
ООО "БАКАРДИ РУС"
ООО "СИНЕРГИЯ ИМПОРТ"
АО "Л ДИСТРИБЬЮШЕН"
ООО "МНК"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛАБАЗ"
ООО "С-ИМПОРТС"
ООО "АСТ-ИНТЕРНЭШНЛ ИНВАЭРОНМЭНТ"
ООО "МЕГАКОМ"
ООО "БИГ"
ООО "ДК "МСД"
ООО ТД "РЕНЕССАНС"
ООО "ТД "МЕГАПОЛИС"
ООО "ПЕРСПЕКТИВА"
ООО "ВИНОКОНЬЯЧНЫЙ ДОМ "АЛЬЯНС-1892"
ООО "КАМПАРИ РУС"
ООО "БЕЛУГА МАРКЕТ ВОСТОК"
ООО "МИСТРАЛЬ АЛКО"
ООО "ЛОГИСТИК ЭЛ-СИ"
ООО "ИССИ СПИРИТС"
ООО "МОРО"
ООО "ТД ЛИОН"
Ближайшие конкуренты компании «СГ-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет