Компания ООО "ПРОФЛАЙН" зарегистрирована 13 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах».
г Новосибирск, ул Станционная, д 30А, комн комн 615А
Компания ООО "ПРОФЛАЙН" зарегистрирована 13 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФЛАЙН» занимает 12.9745% рынка «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла».
Общий объем рынка составляет 12.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 12.9745% (1.62 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.