Компания ООО "СИБИРСКАЯ ПАЛИТРА" зарегистрирована 08 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 1.
Компания ООО "СИБИРСКАЯ ПАЛИТРА" зарегистрирована 08 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКАЯ ПАЛИТРА» по рынку «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.