Компания ООО "ПИОН" зарегистрирована 04 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 12.
Компания ООО "ПИОН" зарегистрирована 04 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «ПИОН» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.